билайн бизнес
Связаться с поддержкойВ меню Помощи
Светлая темаТемная тема

Запуск push stories

Таргетированные push stories — это один из востребованных прямых каналов коммуникации.

Появление push инициируется SIM-картой, а не приложением. В связи с этим уведомление появляется поверх всех окон и даже на заблокированном экране смартфона. Таким образом, клиент с высокой долей вероятности увидит сообщение.

  • По нашим данным, средняя конверсия в клик по push составляет порядка 6%.
  • Push stories отлично подходят как для проведения кампаний по привлечению новых клиентов, так и для информирования текущей базы, например, о запуске рекламных акций.
  • Одно рекламное сообщение может состоять из нескольких частей текста, каждое будет отображено на отдельном экране. На один экран помещается строго до 99 символов, включая пробелы и знаки препинания. Каждый экран имеет вид отдельного сообщения. Максимальное число экранов — 4.
  • Требований к минимальный стоимости рассылки и количеству сообщений нет, однако для большей эффективности рекомендуется объём не менее 1000 push stories.

Рассылку push stories можно запустить только на телефонные номера тех абонентов билайна, которые являются гражданами РФ, предоставившими согласие на обработку данных и получение рекламы.

Узнайте больше про инструменты продвижения бизнеса билайн